SKYRIVER studios.
новости студия проекты поддержка форум
 english version



МЕХАНОИДЫ II : ПОДДЕРЖКА


«Механоиды 2»: Патчи

Патч отключения привязки к диску ставится на последний патч 1.2.23.
В архиве exe-файл, который надо записать в папку игры.
Скачал патч без защиты - помоги студии.

SDK по «Механоидам 2»

FAQ по «Механоидам 2»

  1. В Холмах при захвате любого свободного здания — его экономика по нулям, и через 30 сек здание выкидывает кластер. Значит есть только один способ захватить сектор — вырезать всех. Что делать?

    Чтобы не выкидывало, надо:

    Вариант 1: Привезти механоида 5-го поколения с другой локации и засунуть в кластер. Любой механоид 5-го поколения кластер держит.

    Вариант 2: Поубеждать летающих механоидов с конфигурациями. Убедить надо такое количество механоидов, которого достаточно, чтобы удерживать кластер (во вкладке «Клан» число механоидов для кластера не должно быть отрицательным при полном кластере).

  2. Почему нельзя купить ракеты либо бомбы не по одной штуке, а сразу несколько штук?

    Вообще можно, но об этом нигде нет информации. Если при покупке зажать Shift, то они покупаются по 10, если Alt, то сразу по 100!

  3. Мехи не в состоянии сами поддерживать экономику сектора. У меня порядка 50 торговцев. При этом наблюдается недостаток мультимассы и совсем мало канденсаторов на добывающей установке (она далеко от места производства) и избыток этих вещей на сырьевой базе (она близко к производству). А также недостаток руды и необработанного газа на сырьевой базе — она далеко от производства этих ресурсов. Если мехи ориентируются по прибыли, то цена, по которой здание покупает ресурсы, которые ему нужны должна зависеть не только от потребности в ресурсах, но и от расстояния до того места, где их добывают.

    Да, они действуют неэффективно. Именно поэтому и нужен игрок для поддержания критичных мест. Он парой заходов может исправить ситуацию.

  4. Не получается собрать толпу механоидов. Можно присоединить только одного механоида. Ну, или пару, если убедил парочку в свой клан.

    Это зависит от твоего боевого рейтинга. После 5-го рейтинга можешь брать две группы с собой. После 8-го — три.

  5. «Убить разведчика возле туннеля Перехода». Самого разведчика возле туннеля не было, но через какое-то время, когда в секторе остался только я и Меркаторы, то нашел и убил этого разведчика (совсем не возле туннеля). Но отвезти его уже некуда и от квеста никак не избавиться.

    Разведчика убил кто-то другой. Потом игрок его нашел, но клана Фантомов уже не стало. Не баг — «жизнь»...

  6. Я захватываю строение, выезжаю из него и оно тут же становится ничейным! Почему так?

    Это не баг. Дело в том, что здание находится под контролем клана только при выполнении определенных условий. Есть два пути: поместить в кластер здания механоидов пятого поколения (хотя бы одного). Однако механоидов пятого поколения не так уж много и поэтому существует второй путь. Он заключается в следующем: вам необходимо иметь достаточно количество механоидов-соклановцев, которые занимаются торговлей. Они поддерживают экономический баланс клана. На самом же строении производство не должно быть на нуле, а для этого оно должно снабжаться ресурсами. Главное: для захвата строения вы должны иметь достаточное количество механоидов в вашем клане, занимающихся торговлей.

  7. Это управление никуда не годится! Можно как-то исправить?

    В игре есть несколько способов изменить управление. Это опции «Автовращение мышью» и «Огонь по центру».

  8. Игра часто вылетает/виснет!

    Скачайте патч, переустановите драйвера видеокарты.

  9. Жутко тормозит на ремонтных модулях!

    Исправлено в патче 1.1.17

  10. Дадите коды к игре?

    Нет.

  11. А можно пройти игру, не создавая клан?

    Нет.

  12. Сколько в игре роликов?

    В игре два полноценных ролика и несколько видео-вставок.

  13. Как общаться с другими механоидами?

    Вы должны выделить глайдер механоида и нажать ~. В левом верхнем углу появится меню для общения.

  14. Как Убеждать механоидов вместе с глайдерами?

    Через меню общения. Как вызвать меню написано выше.

  15. Можно ли захватить сектор Болот?

    Нет.

  16. Где находится база арлингов?

    Практически в центре сектора Ядовитых Болот, немного вправо по карте.

  17. Что нужно сделать для прохождения игры?

    В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5-е поколение в кластер, или захватив 5 секторов.

    Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.

    1. ARIO — Пустыня.
    2. TARANTOG — Пустыня.
    3. INFERION — Пустыня.
    4. GAANTRO — Холмы.
    5. TENEBR — Разрушенный.
    6. MONCEBER — Высотный.
    7. APROGUS — Скалы.
    8. VERCUS — Тундра.
    9. MORRANDO — Тундра.
    10. LOARRAT — Подземелья.
    11. FATALL — Арктика.
    12. ARHHAND — Скалы.

    Ещё есть органический модификатор. Его дают Синигр в секторе Болот. Может быть использован как механоид пятого поколения, для помещения его в кластер. Но помните, поместив его, вы не сможете извлечь его назад!

    Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:

    1. Скалы.
    2. Тундра.
    3. Арктика.
    4. Холмы.
    5. Пустыня.
    6. Высотный.
  18. Что такое «Перенос»? Как его сделать?

    От рейтинга зависит. С каждым убийством рейтинг убитого уменьшается на 1. Вот когда рейтинг будет 0, тогда перенос. Перенос делается так: убиваешь механоида, везёшь его в строение (чужое) и ждёшь пока он оттуда вылетит. Это недолго. Убиваешь, опять везёшь в тоже строение и т.д. Механоид 3-4 уровня доводится до переноса минут за 15.

  19. Наблюдается странное зависание. Сверху появилась зелёная рамка и игра зависла. Надписей в рамке нет, курсор мышки на экране, как в меню игры, но всё остальное мёртво. Пришлось перезагружать комп.

    Это установка игры на паузу. С возможностью прокрутки сообщений. Игрок нажал случайно кнопку Pause. Если её нажать ещё раз — пауза снимается.

  20. Недоработка: не говорится, что механоида ARIO тоже нужно Убеждать. В результате, когда игрок залетает в нужную ему пустую базу, ARIO изымается из трюма глайдера игрока. Хорошо, если последнее сохранение было недавно, а если — нет?

    Написано в журнале. В конце концов, ARIO вылетит и его можно опять подорвать.

  21. В режиме маскировки (маскирующее покрытие включено) вражеский механоид всё равно продолжает обстреливать, как будто маскировка и не включена вовсе.

    В режиме маскировки видно приблизительно твоё место нахождения. Стреляют не в тебя, а в твою сторону.

  22. Убеждённые механоиды моего клана лежат на чужих/нейтральных базах (свои пока не захватываются) в ожидании глайдера по 1600 секунд, а потом пропадают в неизвестном направлении.

    Если механоиду после восстановления не дают глайдер — он обижается и становится свободным.

  23. При открытии карты за деньги, не открываются здания на карте: климат-активатор, вентиляция, туннель Перехода.

    Карта открывается Считающими. У них нет доступа к зданиям, в которых нет кластера.

  24. Почему при переходе в другой сектор задание «Довести врага до Переноса» исчезает из журнала?

    При переходе в другой сектор задание снимается. Об этом есть соотвествующее предупреждение в туннеле Перехода.

  25. Существует ли ещё Подземный сектор кроме того, что находится под Высотным сектором? Если да, то как в него попасть? По подземным коммуникациям пролетал (ради принципа 8 часов нашего времени) — ничего подобного не нашёл.

    Подземный сектор был разрушен землетрясением незадолго до возвращения первого механоида пятого поколения. В данный момент нет возможности проникнуть в сектор дальше того участка, что расположен под Высотным сектором.

  26. Почему не доступны многие виды оружия, которые указанны в рекламации?

    Доступно большая часть оружие, что было в первой части, плюс несколько новых видов.

  27. Почему нет продолжения задания Считающих о прибытии к ним со всеми механоидами 5-го поколения?

    Считающие не просят привезти им всех механоидов пятого поколения, они рекомендуют навестить Лабораторию до формирования Суперкластера.

  28. Будет ли в «Механоиды 2» добавлен выход за пределы Полигона, ведь об этом не раз упоминается в сообщениях Супера и Наблюдателя?

    Вряд ли кому-то из механоидов удастся окончательно покинуть Полигон — но всегда можно посетить сектор Ядовитых болот, который расположен за пределами защитного купола.

  29. Почему из игры изъяли контакт с Синигр и Считающими?

    Со Считающими игрок контактирует постоянно, почти в каждом строении посредством Сети. А с бывшим кланом Синигр — не покидая туннеля Перехода в Болотах.

  30. Где находятся Считающие?

    Считающие образовали распределённую сеть, о чём прямо говорится в текстах.

  31. Открываются ли ворота в подземных коммуникациях под Разрушенным сектором (они похожи на ворота завода, где последнее сообщение Супера)?

    Точных сведений нет, но маловероятно.

  32. «Механоиды 2» иногда перезагружают компьютер на видеокартах ATI. Что делать?

    Ждите очередного патча.

  33. Будет ли создана третья часть «Механоидов»?

    Это напрямую зависит от интереса игроков. Возможность создания 3-ей части, а также предложения к ней, вы можете обсудить на форуме игры в соответсвующем разделе.

 Буря в стакане


 Запределье


. проект Гонки .


 проект МЕХАНОИДЫ II


 проект МЕХАНОИДЫ



© 2001-2017 SkyRiver Studios, MediaLab LLC